Rock Metall

Сайт о тяжёлой музыке

Стоит ли получать музыкальное образование?

Пение или игра на музыкальном инструменте — это радостный опыт для некоторых людей. Создание музыки может быть волнующим, по словам профессиональных музыкантов, которые отмечают, что волнение от создания одной прекрасной мелодии за другой никогда не надоедает.

Однако музыканты предупреждают, что для музыкальной карьеры требуется серьезная подготовка, подчеркивая, что получить степень бакалавра, магистра и доктора музыки нелегко.

«Если вы собираетесь получить музыкальное образование, вам также придется практиковаться в игре на инструменте — неважно как, — и я думаю, что люди этого не осознают, что это также и преданность инструменту, которая требует многих часов в день в дополнение к вашим академическим требованиям», — говорит Юджин Уман, исполнительный директор и художественный руководитель Vermont Jazz Center.

Уман, преподаватель джазового фортепиано в колледже Амхерст в Массачусетсе, призывает будущих студентов музыкальных вузов не недооценивать объем усилий, необходимых для получения музыкального образования.

«Это не то же самое, что ходить в джаз-клубы и просто тусоваться», — говорит он. «Требуется большая дисциплина… Люди могут прийти к этому, думая, что, поскольку это музыка, все дело в том, чтобы быть интуитивно понятным и плыть по течению, но на самом деле это требует большой работы».

Если нужно образование, но нет желания учиться можно купить диплом во всеволожске. Потом получить работу и на ней получить опыт, который будет подтверждать ваш диплом.

Как решить, стоит ли получать музыкальное образование

Другие эксперты сходятся во мнении, что хорошего слуха и умения извлекать красивые звуки недостаточно, чтобы стать успешным профессиональным музыкантом.

«Человек, хорошо подходящий для карьеры в музыке, — это тот, кто может принять рутину постепенного, систематического совершенствования ради своей страсти», — объяснил в электронном письме Марк Клодфелтер, временный директор Школы музыки Университета Делавэра , где он преподает игру на трубе. «Они находят смысл в повторении с аппетитом к пиковому выступлению, во многом таким же, как олимпийский спортсмен. Талант — это только одна часть уравнения, и его, как правило, заменяют трудовая этика и упорство. Если вы ищете путь «быстрого и легкого обогащения», музыка не для вас».

По данным Бюро статистики труда США, средняя почасовая заработная плата среди инструменталистов и певцов в США в мае 2020 года составила 31,40 доллара. Бюро отмечает, что стресс от поиска оплачиваемых концертов является одним из недостатков профессии музыканта, поскольку люди в этой области, как правило, переживают длительные периоды засухи, когда им трудно найти работу. Бюро также предполагает, что конкуренция в этой области огромна, поскольку очень много людей хотят работать музыкальными исполнителями.

Бюро отмечает, что для работы музыкантом-исполнителем не требуется никакого формального образования, и хотя эксперты сходятся во мнении, что существуют способы попасть в музыкальную индустрию без высшего или аспирантского музыкального образования, они отмечают, что наличие такого образования может облегчить прохождение прослушиваний, поскольку повышает авторитет.

Между тем, по данным BLS, средняя годовая зарплата музыкальных руководителей и композиторов в 2020 году составила $52 250. Бюро предполагает, что для должности руководителя хора иногда требуется высшее образование, а для должности дирижера симфонического оркестра обычно требуется степень магистра, но отмечает, что авторам песен, которые сочиняют популярную музыку, степень не нужна.

Оценивая эту статистику компенсаций, имейте в виду, что известные музыканты, дирижеры и композиторы иногда зарабатывают астрономические зарплаты и становятся миллионерами, и это особенно верно, если они являются артистами, занимающими лидирующие позиции в чартах. Исполнители, связанные с всемирно известными оркестрами, хорами или группами, могут получать шестизначные зарплаты.

«Единственное преимущество творческой сферы заключается в том, что для человека, который действительно достигает высочайшего уровня, пределом может стать только небо», — говорит Клодфелтер.

Брэндон Эллиотт, профессор музыки в колледже Мурпарк в Калифорнии, который также выступает в качестве дирижера и певца-тенора, отмечает, что существуют значительные различия в оплате труда инструменталистов и вокалистов: некоторые получают низкую или скромную зарплату, в то время как другие щедро вознаграждаются за свои усилия.

Эллиотт, художественный руководитель некоммерческой организации Choral Arts Initiative в Калифорнии, предполагает, что мейнстримовые музыкальные жанры, такие как поп и R&B, как правило, приносят самые высокие зарплаты. «Там, где потребляют массы людей, там и деньги», — говорит он.

Пианистка, композитор, аранжировщик и ученый Динна Витковски, написавшая книгу «Мэри Лу Уильямс: Музыка для души», считает, что для большинства профессиональных музыкантов выбор карьеры является призванием, а это значит, что они не представляют себе, как зарабатывать на жизнь чем-то другим.

Эллиотт отмечает, что степень бакалавра в области музыки не требует от человека заниматься карьерой музыкального исполнителя. «Если вы думаете, что хотите стать музыкальным специалистом, будьте им, особенно если у вас есть страсть и вы к этому стремитесь», — говорит он. «То, по чему мы получаем степень, не обязательно должно напрямую трансформироваться в то, что мы называем нашей профессией на всю оставшуюся жизнь».

Однако он предлагает любому человеку, который планирует получить ученую степень в области музыки, серьезно подумать, хочет ли он сделать музыку центром своей карьеры, прежде чем принять решение о получении такой степени.

Адам Коул, директор Willow Music — музыкальной программы, связанной с частной школой для детей младшего возраста в Джорджии, отмечает, что музыкальное образование является обязательным для некоторых областей музыкальной индустрии.

«Степень абсолютно необходима для любого, кто вступает в сферу, где важны дипломы: работа в опере и других классических исполнительских классах, работа преподавателя джаза, классической или этномузыковедения, а также работа в сфере музыкального образования в начальной и средней школе», — написал Коул в электронном письме. «Они в значительной степени не нужны для людей, работающих в индустрии развлечений — гастролирующих музыкантов, студийных музыкантов, продюсеров, авторов песен».

Коул, получивший степени бакалавра и магистра музыки в Университете штата Джорджия , добавил: «Я бы не стал отговаривать кого-либо из индустрии развлечений от получения высшего образования, поскольку эти знания могут помочь им преуспеть, если у них есть навыки общения и некоторая уличная смекалка».

Музыкальная карьера: что можно сделать, получив музыкальное образование

Хотя многие люди стремятся изучать музыку, потому что им нравится развлекать других на сцене и выступать на концертах, существуют различные способы использования музыкального образования, включая некоторые закулисные работы. Вот несколько примеров профессий, связанных с музыкой, некоторые из которых требуют специального удостоверения:

  • Лидер группы
  • Музыкальный агент
  • Музыкальный педагог или учитель
  • Историк музыки
  • Композитор музыки
  • Музыкальный исполнитель
  • Музыкальный продюсер
  • Музыкальный промоутер
  • Музыковед или исследователь/музыковед
  • Музыкальный терапевт
  • Теоретик музыки
  • Автор песен
  • Звукорежиссер

Эксперты отмечают, что бродвейские шоу, фильмы, симфонии, телевизионные рекламные ролики и видеоигры часто требуют оригинальной музыки, что создает возможности трудоустройства для авторов песен. Музыканты, которые разбираются в бизнесе и готовы создавать музыку в разных жанрах, как правило, получают больше всего, говорят эксперты.

Типы музыкальных школ и программ

Музыкальное образование можно получить либо в консерваториях, специализирующихся на исполнительском искусстве, либо в обычных колледжах и университетах . Эксперты утверждают, что у каждого типа музыкальной программы есть свои плюсы и минусы.

Эллиотт утверждает, что преимущество получения музыкальной специальности в обычном бакалавриате заключается в том, что есть гибкость в случае, если вы решите, что музыка — неподходящий для вас курс обучения, и в этом случае вы можете сменить направление. Это также дополняет уроки музыки курсами в других областях, что облегчает поиск работы за пределами музыкальной индустрии.

Эллиотт говорит, что поскольку в музыкальных консерваториях особое внимание уделяется музыкальным и исполнительским навыкам, они идеально подходят для людей, которые полны решимости стать музыкантами и хотят сосредоточиться на обучении для работы своей мечты.

Музыкальные программы часто требуют от будущих студентов пройти прослушивание или предоставить портфолио своих работ, чтобы продемонстрировать свой талант.

Однако Эллиотт предупреждает, что одного таланта обычно недостаточно для попадания в ведущие музыкальные программы, которые, как правило, отбирают кандидатов на основе их способности читать ноты и восприимчивости к критике.

Витковски, аспирант Питтсбургского университета , отмечает, что одним из преимуществ высшего музыкального образования является то, что оно дает время и пространство для развития ремесла и предоставляет доступ к наставникам. Такое обучение также дает студентам возможности для общения с одноклассниками и учителями, которые могут стать профессиональными контактами, говорит Витковски, имеющий степень магистра джазового фортепиано в Городском университете Нью-Йорка — Сити-колледже и степень бакалавра классического фортепиано в Уитон-колледже в Иллинойсе.

Хотя музыкальная школа не является обязательной для музыкальной карьеры, ее наличие обычно ожидается для работы в классической или оркестровой музыке, объясняет Витковски. «Так что музыкальная школа имеет смысл в некоторых ситуациях, но не имеет смысла в других».

Updated: 30.09.2024 — 22:14
Rock Metall © 2024
homepage counter